Thinks In Wire | Мысли в проводах

Что нового? Мысли и Рассказы О себе О сайте

Мысли и рассказы
ноябрь 2006 г.

Отповедь
«DOOM» против «9 роты»


Случилось так, что я посмотрел эти фильмы в один день по очереди, но с перерывом. скажу сразу, что на "9 роте" я уснул.

Точно не один я оценивает фильмы по такой ротации: хороший смотрится несколько раз, плохой - один раз, очень плохой - просмотр заканчивается на середине. Знаменательное событие года в России - 9 роту - я смотрел дважды. Первый раз в кинотеатре. Второй - дома на DVD. Отсюда вывод - фильм Бондарчука... В общем понятно. Интерпретацию всемирно известной и самой первой стрелялки от первого лица (FPS) хочу увидеть еще разок. желательно с субтитрами и без перевода. Мне понравился "ДУМ".

В кинотеатре после фильма подслушал разговор двух геймеров. один из них перечислял недостатки: значит монстров мало, оружие не то, сюжет трешевый - разве там открыли портал в другое измерение. А второй геймер подытожил: фильм снял какой-то урод. Я с вами не согласен ребятки геймеры. И вот почему.

На флайере была дана не правильная информация о фильме. Рекламу фильма составляли по мизерной информации, чувствовалось уклон к игре. Естественно пиарщики напишут, что там открыли портал в другое измерение напоминающее ад. Не стоит так верить рекламе. Это раз.

Кадр из фильма DOOM

Если в игре много монстров, то в фильме из много быть не может. Игра сама по себе представляет другое измерение, где может быть сколько угодно монстров и демонов, рожденных воспаленным воображением программистов. Я, как любитель таких игрушек, на полном основании заявляю, что фильм отличный. я играл в ДУМ-3, на котором основывали фильм. Верно только то, что в космосе действия нет. тогда как в игре стрелять приходится на орбитальной станции Марса. Это два.

Сейчас я соглашусь с теми, кто говорит "большинство людей не знают для чего нужно кино". Потому что сюжет не трешевый, а такой какой может быть создан из игры и реальности. Ну скажите, где вы видели чтобы одиночка бродил по коридорам и уничтожал кучу нечисти. может быть в "Крепком орешке"? Хотя там герою помогала местная полиция, и кое-кто из заложников. Или вы видели это в "9 роте", где совсем наоборот худосочные солдатики гибнут от черных арабов. Или в "Расхитительнице гробниц", тоже снятой по игре?

Кадр из фильма DOOM

Поймите меня правильно, что в реальности нельзя сохраниться и повторить все снова, как это делается в игре. Слабо ли вам заживо сгореть в танке, а потом вовремя выстрелить из башенного оружия, чтобы снова не погибнуть? Или нет. Вспомните как после премьеры сиквела "Tomb Raider" фанаты игры взвыли от недовольства: "Почему у Лары грудь меньше чем в игре?" оказывается с большой грудью даже у каскадерши и дублерши А. Джоли трюки не получались.

Всё геймеры игры кончились. Началось кино. А с ним и реальность. Это три.

P.S.

Превратностями судьбы получилось так, что режиссером ДУМ оказался Андрей Бартковяк, автор таких фильмов, как "Сквозные раны" и "Ромео должен умереть". Я замечал эти фильмы на полках видеопроката, но посмотреть не удосужился. Теперь есть повод обратить на них более серьезное внимание.

Кстати, в интернете я нашел две книги написанные по мотивам игры ДУМ. Авторы мало мне известные Девид аб Хью и Бред Линавиер. Первая книга называется «По колено в крови» и в ней описывается прохождение игры на Марсианских спутниках. Вторая «Ад на Земле», где вторжение нечисти началось на нашей планете. Ту то авторам фантазия не отказала и они начали закручивать сюжетные линии игры и свои идеи в что-то совершенно невообразимое. Если рассматривать эти книги как художественные произведения, то они не имеют большой ценности. Если как простой способ времяпрепровождения, то нормально.


наверх
Вернуться на главную страницу
Вернуться к списку
Hosted by uCoz