Thinks In Wire | Мысли в проводах

Что нового? Мысли и Рассказы О себе О сайте


Мысли и рассказы
с 8 по 22 июня 2007

короткие ЗАМЕЧАНИЯ


Против глупости...
Двое людей имеющих флешки обычно спрашивают друг друга: какой объем у флешки приятеля.
Зачем это надо?
Может быть они будут меняться этими штучками?
Или если у одного больше, а у другого меньше, то круто у кого больше?
Такая же ситуация с телефонами.
У одного камера в мобиле 1.3 мегапикселя, а у другого два.
Ну два это круче!
Тогда справшивается зачем тебе покупать 1.3 мегапикселя, может сразу три и уделать всех.
Или фотоаппарат за десять.
Однако камеры не носят с собой каждый день, а вот телефоны, которые слабее любой слабой камеры, но стоят больше, носят.
И теряют.
Потом еще сокрушаются: ах, как жалко, я еще кредит не уплатил.
Удивительно.
Даже если бы и уплатил, то, что потеря была бы не такой горечной. Скорее наоборот.

08 июня 2007

...Сами боги...
Мне было нужно найти веб-камеру с разрешением не меньше 1-го мегапикселя. Я пролистал телефонный справочник, записал номера телефонов, потом обзванивал.
Некоторые парадоксальные моменты я не могу не процитировать.

Ну вот, например, обращаюсь в фирму Х, отвечает барышня с весьма приятным голосом, я спрашиваю про камеру. Она мне говорит: "Ой, я так найти не смогу. Вы скажите мне модель, а я вам скажу есть она у меня или нет."
Смешно, да.
Получается объем продаж на зарплату барышни никак не влияет. По идее она должна сбивать коленки, и стирать железный посох в поисках, а не клиент. Клиент, то есть я, платит за товар. И не прикладывает руку к его возникновению в ассортименте магазина.
Хотя может быть начальнику все равно какой персонал у него работает.

Другой парадокс. Представляете, ситуация такая же.
Мне отвечает какой-то менеджер. "ВЫ ЗНАЕТЕ, НАШ ПОСТАВШИК СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЕТ, И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ПОЭТОМУ МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ СКАЗАТЬ ПРО ТОВАР"
Ну это вообще супер! Один поставщик не работает - я тоже. Когда поставщик исчезнет, что же вы будете потом делать? Если так от него зависите.

В третьем магазине меня послали, в буквальном смысле послали на свой корпоративный сайт.
Прямым текстом говорят мне: "А сходите-ка на наш сайт, посмотрите есть или нет там камеры."
Нормально, свой родной ассортимент не знают.
Если в пяти других магазинах я ждал по пять-десять минут, пока люди там сходят в интернет или в свою базу данных, то здесь пошли гениальнее. Зачем самим идти и тратить деньги на интернет, пусть клиент тратит. И почему только в других магазинах до этого не додумались.

Еще кое-где я послушал довольно познавательную лекцию про камеру, ее разрешение, от чего оно зависит.
Но в конце услышал такую фразу: "Я, правда, давно интересовался камерами, сейчас уже не знаю какие они. Да и интересовать ими уже не буду."
Получается все ценная информация от него шита белыми нитками. А время потраченное на разговор - в пустую.

18 июня 2007


...Бессильны бороться

Во время разговора по телефону мы частенько прошамся как-то глупо.
"Ну все, ДАВАЙ, пока!"
Я не понимаю что давай, кому давай, сколько давай, где давай?
Неужели нельзя сказать: "Все, счастливо!"
Надо обязательно вставить: ДАВАЙ!


Комментарии

Комментатор: Аноним
Дата: 26 июля 2007

Вот это да. Вот это статья. Вот это примеры. Пиши так дальше - прославишься. Плотность изложения и жизненность примеров радуют, отношение примеров к теме глупости неочевидно. Когда ты говоришь "спасибо" ты не имеешь ввиду - спаси бог, когда говоришь "прощай" - ты не просишь кого-то простить тебя. Это просто слова, маркирующие ритуал выражения благодарности и расставания. Также и "давай" имеет своё происхождение, и когда-то было в форме "давай встретимся", "передавай привет" и т.д. Со временем это выкристаллизовалось в короткое, передающее подспудные смыслы, понятные обоим собеседникам, но бессвязное на первый взгляд слово "давай".

наверх
Вернуться на главную страницу
Вернуться к списку
Hosted by uCoz